НЕПОСЕДЫ - Петропавловск-Камчатский

Подготовительный этап

Визитка команды
 Наша школа

                           Эмблема                                         
  ДЕВИЗ:
МЫ -  "НЕПОСЕДЫ", КАМЧАТКА - НАШ КРАЙ!
ВУЛКАНЫ И СОПКИ СТРЕМИСЬ, ИЗУЧАЙ!
С КАМЧАТКИ В РОССИЮ ПРИХОДИТ РАССВЕТ, 
А НАШУ КОМАНДУ ЖДЁТ МНОГО ПОБЕД!


В нашей команде:


                         Тьютор:    БУСАРГИНА   ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА

                                            Участники и их роли в проекте
 Таблица ЗИУК (1, 2 столбцы)
Метка на Google-карте

Этап 1. "Подземные сокровища"


Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"

Наша планета Земля хранит в своих недрах залежи  полезных ископаемых.
                                              Облако слов

Плакат

Слайд в презентации "Профессии, связанные с добычей полезных ископаемых"


Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"

*Рассказ-загадка о полезном ископаемом

Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."


Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"
Камчатка - богатый край: в недрах кроме золота, платины и серебра находятся ещё медь, никель,  нефть, газ, уголь, горный хрусталь, обсидиан, пемза,  агат, аметист, рубин, окаменевшие деревья и множество других полезных ископаемых. Но самое главное наше богатство - ВОДА. Чистая вода! На территории Камчатского края залежи кристально- чистой воды расположены даже под вулканами! 


Виртуальна экскурсия по музею геологии

Ментальная карта "Описание месторождений полезных ископаемых"

"Атлас полезных ископаемых"

Рекламный буклет полезных ископаемых вашего региона

Заключение контракта

*Лента времени "История разработки месторождений полезных ископаемых нашего региона"


Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"


Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"

Диаграммы

Страница в сборнике задач

Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet

*Зашифрованные послания

Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"

Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"

Экологическая сказка в сборнике

"Дерево решений" экологических проблем

Лозунги и призывы по защите окружающей среды

Экологическая акция "Сохраним природные богатства!"

Заключительный этап

Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы)

Путевой журнал команды

Комментариев нет:

Отправить комментарий