Планета ромашек - Нижний Новгород

Подготовительный этап

Визитка команды "Планета ромашек"
Наша школа
МБОУ "Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов"
               Эмблема                                                             Девиз
(Авторы Сергей Р. и Данила Р.)
                            
                            Учимся, дружим,
                                творим все вместе!









В нашей команде:
Тьютор: Калачев Евгений Юрьевич, учитель начальных классов
Участники и распределение ролей: 
Аня К. - капитан
Артем Ф. - программист
Кирилл К. - ученый
Марианна Ж. - ученый
Маша К. - ученый
Варя К. - художник
Лиза Т. - художник
Коля К. - математик
Данила П. - брокер
Никита З. - брокер
Полина Л. - фотокорреспондент
Миша К. - математик
Кирилл Р. - программист
Вера Ш. - фотокорреспондент
Ваня О. - программист
Женя И. - художник

Этап 1. "Подземные сокровища"


Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"
  Нижегородская область богата полезными ископаемыми. Самыми распространенными являются карбонатные породы, глины и пески, сульфатные материалы - гипсы, ангидриты, соль, кирпичные суглинки и строительные пески.
                                                       Облако слов

Плакат



Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."


Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"


Виртуальная экскурсия

Ментальная карта "Описание месторождений полезных ископаемых"

"Атлас полезных ископаемых"

Рекламный буклет полезных ископаемых вашего региона

Заключение контракта

*Лента времени "История разработки месторождений полезных ископаемых нашего региона"


Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"


Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"

Диаграммы

Страница в сборнике задач

Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet

*Зашифрованные послания

Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"

Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"

Экологическая сказка в сборнике

"Дерево решений" экологических проблем

Лозунги и призывы по защите окружающей среды

Экологическая акция "Сохраним природные богатства!"

Заключительный этап

Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Таблица З-И-У-К (3, 4 столбцы)



Путевой журнал команды

Комментариев нет:

Отправить комментарий