Команда "Изобретатели-Новокузнецк"

Подготовительный этап

Визитка команды
Наша МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 67",   г. Новокузнецк, Кемеровская область
                                               Эмблема                                                
(Художники: Богдан, ярослав, Роман)
 Девиз
От судьбы подарков не ждать,

Верить в себя и изобретать!
 (Авторы: Марианна, Егор, Захар)

В нашей команде:
Тьютор: Новикова Татьяна Вячеславовна

Участники: учащиеся 3 А класса
Распределение ролей в команде:





Этап 1. "Подземные сокровища"

Ответ на проблемный вопрос: "Какие тайны хранит Земля?"

Земля хранит в себе много тайн - это полезные ископаемые. (Богдан Л.) В ее недрах находятся: нефть, природный газ, уголь, золото, серебро и многое другое. (Егор М.)

                                              Облако слов (Автор: Виталий Р.)

Слайд в презентации "Профессии, связанные с добычей полезных ископаемых"

Слайд-загадка "Полезные ископаемые вокруг нас"

Этап 2. "Край ты мой, родимый край!.."

Ответ на проблемный вопрос: "Чем богат мой край?"
Наш край, Кемеровская область, богат большим количеством и разнообразием полезных ископаемых: углём, железной рудой, глиной, марганцем, мрамором, известняком, природным газом и другим. (Ярослав Г.)

Виртуальная экскурсия (Виталий Р., Егор М., Богдан Л.)




"Описание месторождений полезных ископаемых"
(Марианна З., Данил Б.)








Рекламный буклет полезных ископаемых 
Кемеровской области (Роман К.)


Заключение контракта

Заключаем договор с командой "Умники-Новокузнецк" на поставку золота для изготовления драгоценных украшений. (Данил Б.)

*Лента времени "История разработки месторождений полезных ископаемых Кемеровской области" (Роман К.)


Этап 3. "Полезные ископаемые - богатства исчерпаемые!"


Ответ на проблемный вопрос: "Почему недолговечны природные богатства?"
Природные богатства не долговечны, потому что они не размножаются и их в скором будущем добудут (Виталий Р.), они иссякнут, но если люди будут использовать альтернативные источники, то полезных ископаемых хватит на долго (Захар К.).

Альтернативные источники энергии и ресурсов. Стена Padlet


Этап 4. "Сохраним богатства для будущего!"

Ответ на проблемный вопрос: "Что готовит нам будущее?"
Будущее нам готовит загрязненный воздух, землю, воду, если люди не научатся правильно добывать и использовать природные богатства. (Данил Б.)

Заключительный этап

Синквейны - ответ на основополагающий вопрос "Как сохранить богатства для будущего?"
Чтобы сохранить богатства для будущего, необходимо меньше употреблять бензина и угля (Виталий Р.), добывать не все сразу (Богдан Л.), искать и использовать альтернативные источники (Ярослав Г.), брать всего понемножку, а не все сразу (Роман К.).





1 строка – одно существительное, выражающее главную тему 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, несущая определенный смысл 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий